Материалы педагогического совета

Открытые уроки и мастер-классы в рамках Декады педагогического мастерства

«Самообразование – ступень профессионального роста учителя»

Фамилия, инициалы педагога

Тема/учебный предмет

Класс

Дорошкевич Д.М.

Русский язык

6 «Г»

Остапченя Г.Н.

Русская литература

8 «Б»

Колесник А.Б.

Мастер-класс «Использование образовательной платформы Learning Apps.org в качестве ресурса для коррекции знаний учащихся по русскому языку и литературе»

 

Кечень М.М.

Белорусский язык

8 «И»

Скрипко Г.М.

Белорусский язык

6 «А»

Третяк Р.А.

Мастер-класс “Бабулін куфэрак: выхаваўчыя хвілінкі на ўроках беларускай мовы і літаратуры»

 

Казелло Н.В.

Мастер-класс «Использование облачных технологий в практике работы учителя»

 

Пашкевич А.А.

Литовченко А.В.

Мастер-класс «Использование технологии кейс-стадии в формировании компетенций»

 

Бадыль М.И.

Человек и мир

5 «А»

Кравчук О.Н.

Физическая культура и здоровье

2 «А»

Сороко Т.В.

Химия

8 «Г»

Чернецкая Т.И.

Физика

7 «Г»

Кибилда В.Ю.

Математика

6 «Д»

Ушкевич Ю.З.

Сергеева М.В.

Мастер-класс «Организация игровой деятельности на уроках иностранного языка»

 

Шинкевич Е.В.

Английский язык

3 «Д»

 

 

Тематическая консультация «Что такое медианар?»

Медианар – это  новая упрощенная форма вебинаров, с помощью которой учителя имеют возможность пополнять свое портфолио и совершенствовать собственные знания.

Цель данного мероприятия – пополнить (систематизировать) знания педагогов по определенной теме.

 

Целевая аудитория – молодые специалисты, опытные педагоги, заместители директора по воспитательной работе (в зависимости от тематики медианара).

Возможности медианаров:

  • простота в использовании (педагогу достаточно пройти по указанной ссылке и материалы медианара ему доступны);
  • педагог имеет возможность просматривать медианар столько раз, сколько ему нужно, и в удобное для него время;
  • использование материалов медианара при проведении методических мероприятий;
  • возможность заниматьтся самообразованием;
  • медианары могут создавать педагоги, которые могут поделиться опытом работы в определённом направлении.

 

Для организации медианара не нужна специальная платформа, материал можно разместить в виртуальном методическом кабинете, а педагоги могут в режиме онлайн посмотреть любой из предложенных медианаров.

 

Этапы медианара:

  1. Создание текста для чтения.
  2. Создание текста для прослушивания.
  3. Создание презентации, визуализирующей материал.
  4. Размещение материалов медианара в свободном доступе.

 

Этап 1 - Создание текста для чтения.

  1. Выбрать тему и название, исходя их потребностей педагогов по результатам опроса или исходя из выявленных затруднений в работе.
  2. Определить целевую аудиторию: содержание медианара для молодых специалистов и учителей с определенным опытом работы по выбранной теме будет отличаться.

 

Этап 2 – Создание текста для прослушивания.

По тексту, созданному для чтения, создать текст для прослушивания в любой удобной программе.

 

Этап 3 – Создание презентации, визуализирующей материал.

  1. Создать презентацию в программе Microsoft PowerPoint или любой другой удобной программе для создания презентаций.
  2. Материал презентации должен быть ярким, понятным, запоминающимся, четким.

 

Этап 4 – Размещение материалов медианара в свободном доступе.

Медианар размещается в виртуальном методическом кабинете, на сайте учителя и т.д. и состоит из 3 компонентов:

  1. текста для чтения
  2. звукового файла для прослушивания
  3. презентации, визуализирующей материал медианара.

 

Обучение через медианары сегодня набирает популярность, потому что это позволяет дать консультацию большому количеству педагогов дистанционно. Учитель имеет возможность обращаться к материалу медианара нужное ему количество раз  и в удобное для него время.

 

 

Задачи:

  • создание условий для повышения уровня профессиональной компетентности педагогов;
  • стимулирование педагогов к поиску путей совершенствования образовательного процесса в свете современных требований к его организации и результатам;
  • выявление, демонстрация и распространение лучшего педагогического опыта;
  • пополнение банка методических материалов и педагогического опыта. 

Фамилия, инициалы педагога

Тема мастер-класса,

урока для взрослых

Видеоролик

Врублевская Э.В.

Диденко Л.В.

Урок для взрослых «Учение с увлечением или …»

https://youtu.be/Td7bUjWDD2U

Полещук Н.Н.

 

Мастер-класс «Использование арт-технологий на уроках географии»

https://youtu.be/UlK9w_1YHBs

Князева О.К.

Дейнека Н.П.

Мастер-класс

«Развиваем свой потенциал: практикум по формированию компетенций»

https://youtu.be/Uk7s0T2NSjk

 

Фамилия, инициалы педагога

Учебный предмет

Тема открытого урока

Видеоролик

Алферович Н.А.

русский язык

«Знаки препинания в БСП»

https://youtu.be/Z6iPFsHxg_I

Ордынец Е.С.

математика

«Координатная плоскость»

https://youtu.be/SRwe9wszadI

Кунская О.А.

математика

 «Квадратные неравенства»

https://youtu.be/4SBzICWfAWQ

Буян М.Г.

всемирная история

Обобщающий урок по разделу «Страны Европы и США (1945г.-н.XXI в.)

https://youtu.be/KkD7Sysn-AU

Бурдук Е.В.

химия

«Степень окисления»

https://youtu.be/DTKqVJH_yuQ

Филон О.В.

биология

«Размножение живых организмов. Бесполое размножение»

https://youtu.be/bz2_V0T-a8I

Скоробогатова Т.В.

английский язык

«В магазине одежды». Диалоговая речь

https://clck.ru/33nWJX

 

поделиться в:

Интернет-ресурсы: