Учитель-дефектолог
Живалевская Татьяна Сергеевна
Дата проведения консультации |
Время проведения консультации |
Тема консультации |
Группа лиц, для которых проводится консультация |
07.09.2023 |
15.20-15.50 |
Результаты психолого-педагогического обследования учащихся |
Для законных представителей обучающихся |
21.09.2023 |
15.20-15.50 |
Взаимодействие учителя-дефектолога и классного руководителя – залог успешного обучения |
Для педагогических работников учреждения образования |
05.10.2023 |
15.20-15.50 |
Артикуляционная гимнастика: значимость и рекомендации по выполнению |
Для законных представителей обучающихся |
19.10.2023 |
15.20-15.50 |
Причины нарушения чтения и письма. Способы коррекции нарушений устной и письменной речи младших школьников |
Для педагогических работников учреждения образования |
02.11.2023 |
15.20-15.50 |
Способы предупреждения и преодоления нарушений чтения у учащихся начальных классов |
Для законных представителей обучающихся |
16.11.2023 |
15.20-15.50 |
Ошибки, на которые следует обратить внимание в целях предупреждения и коррекции дисграфии |
Для педагогических работников учреждения образования |
07.12.2023 |
15.20-15.50 |
Роль семьи и педагога в коррекции речевого развития ребенка |
Для законных представителей обучающихся |
21.12.2023 |
15.20-15.50 |
Важность применения здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях |
Для педагогических работников учреждения образования |
04.01.2024 |
15.20-15.50 |
Рекомендации по развитию внимания младших школьников |
Для законных представителей обучающихся |
18.01.2024 |
15.20-15.50 |
Советы по развитию памяти у первоклассников |
Для педагогических работников учреждения образования |
01.02.2024 |
15.20-15.50 |
Десять советов логопеда родителям |
Для законных представителей обучающихся |
15.02.2024 |
15.20-15.50 |
Формирование учебной мотивации учащихся в процессе учебной деятельности |
Для педагогических работников учреждения образования |
07.03.2024 |
15.20-15.50 |
Советы, как привить интерес ребенка к чтению |
Для законных представителей обучающихся |
21.03.2024 |
15.20-15.50 |
Рекомендации для работы с учащимися, имеющими трудности в обучении |
Для педагогических работников учреждения образования |
04.04.2024 |
15.20-15.50 |
Автоматизация у учащихся поставленных звуков речи дома и на уроках |
Для законных представителей обучающихся |
18.04.2024 |
15.20-15.50 |
Советы по развитию слухового восприятия младших школьников |
Для педагогических работников учреждения образования |
02.05.2024 |
15.20-15.50 |
Психолого-медико-педагогическая комиссия. Что это? Важность ПМПК |
Для законных представителей обучающихся |
16.05.2024 |
15.20-15.50 |
Чему мы научились за год |
Для педагогических работников учреждения образования |
Учитель-дефектолог
Величко Марина Викторовна
Дата проведения консультации |
Время проведения консультации |
Тема консультации |
Группа лиц, для которых проводится консультация |
14.09.2023 |
15.20 – 15.50 |
Логопедические шифровки или разбираемся в логопедическом заключении |
Для законных представителей обучающихся |
21.09.2023 |
15.20 – 15.50 |
Что нужно знать педагогу о ребенке с нарушениями речи? |
Для педагогических работников учреждения образования |
12.10.2023 |
15.20 – 15.50 |
Речевая готовность ребенка к обучению в школе |
Для законных представителей обучающихся |
19.10.2023 |
15.20 – 15.50 |
Дислексия и дисграфия – нарушения чтения и письма |
Для педагогических работников учреждения образования |
09.11.2023 |
15.20 – 15.50 |
Когда и зачем нужны коррекционные занятия? |
Для законных представителей обучающихся |
16.11.2023 |
15.20 – 15.50 |
Фонематический слух – одна из главных составляющих речевого развития |
Для педагогических работников учреждения образования |
14.12.2023 |
15.20 – 15.50 |
Дыхательная гимнастика и ее значение в развитии детей |
Для законных представителей обучающихся |
21.12.2023 |
15.20 – 15.50 |
Профилактика дисграфии |
Для педагогических работников учреждения образования |
11.01.2024 |
15.20 – 15.50 |
Артикуляционная гимнастика и ее значение для развития речи |
Для законных представителей обучающихся |
18.01.2024 |
15.20 – 15.50 |
Профилактика дислексии |
Для педагогических работников учреждения образования |
08.02.2024 |
15.20 – 15.50 |
Автоматизация звуков в речи |
Для законных представителей обучающихся |
15.02.2024 |
15.20 – 15.50 |
Почему не каждому дается грамота? |
Для педагогических работников учреждения образования |
14.03.2024 |
15.20 – 15.50 |
Речевые игры по дороге домой |
Для законных представителей обучающихся |
21.03.2024 |
15.20 – 15.50 |
Что такое ОНР? |
Для педагогических работников учреждения образования |
11.04.2024 |
15.20 – 15.50 |
Формирование навыков самоконтроля на письме |
Для законных представителей обучающихся |
18.04.2024 |
15.20 – 15.50 |
Стоит ли переучивать детей-левшей? |
Для педагогических работников учреждения образования |
09.05.2024 |
15.20 – 15.50 |
Формирование навыков внимательного чтения |
Для законных представителей обучающихся |
16.05.2024 |
15.20 – 15.50 |
Динамика речевого развития учащихся, обучающихся в ПКПП |
Для педагогических работников учреждения образования |
Учитель-дефектолог
Трекало Инна Каликстовна
Дата проведения консультации |
Время проведения консультации |
Тема консультации |
Группа лиц, для которых проводится консультация |
14.09.2023 |
15.20-15.50 |
Организация работы пункта коррекционно-педагогической помощи |
Консультация для законных представителей обучающихся, зачисленных в ПКПП |
28.09.2023 |
15.20-15.50 |
Результаты психолого-педагогического обследования первоклассников, зачисленных на коррекционно-развивающие занятия в ПКПП |
Консультация для учителей первых классов |
12.10.2023 |
15.20-15.50 |
Взаимодействие учителя-дефектолога ПКПП и учителя начальных классов в работе по исправлению речевых нарушений у учащихся |
Консультация для педагогов I –й ступени общего среднего образования |
26.10.2023 |
15.20-15.50 |
Трудности усвоения учебных навыков как следствие сенсорной дисфункции |
Консультация для законных представителей обучающихся |
09.11.2023 |
15.20-15.50 |
Техника выполнения дыхательных и артикуляционных упражнений |
Консультация для родителей учащихся со стёртой дизартрией |
23.11.2023 |
15.20-15.50 |
«Если у вашего ребёнка дислексия». Рекомендации родителям по совершенствованию навыка чтения |
Консультация для родителей учащихся с нарушением чтения |
14.12.2023 |
15.20-15.50 |
«Если у вашего ребёнка дисграфия» Рекомендации родителям по совершенствованию навыка письма |
Консультация для родителей учащихся с нарушением письма |
28.12.2023 |
15.20-15.50 |
Преодоление нарушения слоговой структуры слова |
Консультация для законных представителей обучающихся |
11.01.2024 |
15.20-15.50 |
Как избавиться от пропуска букв, слогов в словах |
Консультация для педагогов |
25.01.2024 |
15.20-15.50 |
Нетрадиционные методы и приёмы в коррекционной работе с детьми с ОПФР |
Консультация для педагогов I –й ступени общего среднего образования |
08.02.2023 |
15.20-15.50 |
Использование логопедических приёмов на уроках чтения и письма |
Консультация для учителей 2-3 классов |
22.02.2024 |
15.20-15.50 |
Что делать родителям, если у ребёнка появилось заикание, запинки? |
Консультация для законных представителей обучающихся |
14.03.2024 |
15.20-15.50 |
Игровые задания и упражнения для предупреждения нарушений письменной речи |
Консультация для родителей учащихся первых классов |
28.03.2024 |
15.20-15.50 |
Дискалькулия. Практические упражнения для предупреждения и преодоления дискалькулии |
Консультация для педагогов |
11.04.2024 |
15.20-15.50 |
«Ребенок из Зазеркалья». Что такое леворукость? Как распознать, что ребёнок - левша? |
Консультация для законных представителей обучающихся |
25.04.2024 |
15.20-15.50 |
Дизорфография у школьников: что это такое, причины возникновения |
Консультация для законных представителей обучающихся |
09.05.2024 |
15.20-15.50 |
Тренируем память |
Консультация для законных представителей учащихся |
23.05.2024 |
15.20-15.50 |
Динамика речевого развития учащихся, посещающих коррекционно-развивающие занятия в ПКПП |
Консультация для педагогов |
Учитель-дефектолог
Ильенко Юлия Ивановна
Дата проведения консультации |
Время проведения консультации |
Тема консультации |
Группа лиц, для которых проводится консультация |
05.09.2023 |
15.30-16.00 |
Результаты обследования речевого развития учащихся |
Для законных представителей обучающихся |
19.09.2023 |
15.30-16.00 |
Приёмы развития связной речи у учащихся |
Для педагогических работников учреждения образования |
03.10.2023 |
15.30-16.00 |
Как распознать что ребёнок левша? Что такое леворукость? |
Для законных представителей обучающихся |
17.10.2023 |
15.30-16.00 |
Формирование каллиграфических навыков с помощью игровых упражнений |
Для педагогических работников учреждения образования |
21.11.2023 |
15.30-16.00 |
В игры играем – речь развиваем |
Для законных представителей обучающихся |
05.12.2023 |
15.30-16.00 |
О развитии познавательных интересов ребёнка. Игры для улучшения самочуствия |
Для педагогических работников учреждения образования |
19.12.2023 |
15.30-16.00 |
Если язык упрямиться. Влияние пальчиковой и артикуляционной гимнастики на речевое развитие ребёнка |
Для законных представителей обучающихся |
16.01.2024 |
15.30-16.00 |
Эффективные упражнения для развития памяти и внимания |
Для педагогических работников учреждения образования |
06.02.2024 |
15.30-16.00 |
Игры и упражнения на развитие фонематического восприятия |
Для законных представителей обучающихся |
20.02.2024 |
15.30-16.00 |
Эффективные методы и приёмы профилактики дисграфии |
Для педагогических работников учреждения образования |
05.03.2024 |
15.30-16.00 |
Развитие графомоторных навыков у детей |
Для законных представителей обучающихся |
19.03.2024 |
15.30-16.00 |
Требования к речи педагога |
Для педагогических работников учреждения образования |
02.04.2024 |
15.30-16.00 |
Как превратить чтение в удовольствие |
Для законных представителей обучающихся |
16.04.2024 |
15.30-16.00 |
Развиваем словесно-логическое мышление с помощью упражнений |
Для педагогических работников учреждения образования |
07.05.2024 |
15.30-16.00 |
Как найти с ребёнком общий язык или пять путей к сердцу ребёнка |
Для законных представителей обучающихся |
21.05.2024 |
15.30-16.00 |
Рекомендации для работы с учащимися, имеющими трудности в обучении |
Для педагогических работников учреждения образования |
Учитель-дефектолог
Казукевич Татьяна Андреевна
Дата проведения консультации |
Время проведения консультации |
Тема консультаций |
Группа лиц, для которых проводится консультация |
Сентябрь 07.09.2023 |
15.20-15.50 |
Своевременность консультации и коррекционной помощи учителя-дефектолога |
Для педагогических работников учреждения образования |
Сентябрь 21.09.2023 |
15.20-15.50 |
Как предупредить возникновение у детей затруднений при обучении грамоте |
Для педагогических работников учреждения образования |
Октябрь 05.10.2023 |
15.20-15.50 |
Рекомендации учителя-дефектолога родителям детей с речевыми нарушениями |
Для законных представителей тех обучающихся, которые зачислены в ПКПП |
Октябрь 19.10.2023 |
15.20-15.50 |
Рекомендации учителя-дефектолога по развитию речи с направлениями профилактической работы для родителей |
Для законных представителей тех обучающихся, которые не зачислены в ПКПП |
Ноябрь 02.11.2023 |
15.20-15.50 |
Комплекс дыхательной гимнастики |
Для педагогических работников учреждения образования |
Ноябрь 16.11.2023 |
15.20-15.50 |
Использование игр с песком на занятиях учителя-дефектолога в коррекции речевых нарушений |
Для законных представителей тех обучающихся, которые зачислены в ПКПП |
Ноябрь 30.11.2023 |
15.20-15.50 |
Игры и упражнения для развития фонематического слуха |
Для законных представителей тех обучающихся, которые зачислены в ПКПП |
Декабрь 07.12.2023 |
15.20-15.50 |
Совершенствуем внимание и память ребенка. |
Для законных представителей тех обучающихся, которые зачислены в ПКПП |
Декабрь 21.12.2023 |
15.20-15.50 |
Приемы устранения задержки или искажения двигательного развития |
Для педагогических работников учреждения образования |
Январь 04.01.2024 |
15.20-15.50 |
Нейрокоррекция пространственных представлений учащихся |
Для педагогических работников учреждения образования |
Январь 18.01.2024 |
15.20-15.50 |
Релаксационные упражнения как средство коррекции |
Для законных представителей обучающихся, которые зачислены в ПКПП |
Февраль 01.02.2024 |
15.20-15.50 |
Модели артикуляции звуков в формировании личности. |
Для педагогических работников учреждения образования |
Февраль 15.02.2024 |
15.20-15.50 |
Леворукий ребенок |
Для педагогических работников учреждения образования |
Февраль 29.02.2024 |
15.20-15.50 |
Приемы формирования грамматически правильной речи у учащихся |
Для законных представителей тех обучающихся, которые зачислены в ПКПП |
Март 14.03.2024 |
15.20-15.50 |
Что и как читать детям |
Для законных представителей тех обучающихся, которые зачислены в ПКПП |
Март 28.03.2024 |
15.20-15.50 |
Приемы обогащения словарного запаса учащихся |
Для законных представителей тех обучающихся, которые не зачислены в ПКПП |
Апрель 11.04.2024 |
15.20-15.50 |
Играем пальчиками и развиваем речь |
Для педагогических работников учреждения образования |
Апрель 25.04.2024 |
15.20-15.50 |
Формирование связной речи при составлении рассказов
|
Для законных представителей тех обучающихся, которые не зачислены в ПКПП |
Май 24.05.2023 |
15.20-15.50 |
Динамика речевого развития обучающихся, посещающих коррекционно-развивающие занятия в ПКПП |
Для педагогических работников учреждения образования |
Учитель-дефектолог
Сергеева Валерия Сергеевна
Дата проведения консультации |
Время проведения консультации |
Тема консультаций |
Группа лиц, для которых проводится консультация |
06.09.2023
|
13.10-13.40 |
Артикуляционная гимнастика: значимость и рекомендации |
Консультация для законных представителей обучающихся, зачисленных в ПКПП |
20.09.2023
|
13.10-13.40 |
Как научить ребёнка усидчивости и внимательности? |
Консультация для педагогов учреждения образования |
04.10.2023
|
13.10-13.40 |
Речь взрослых – образец для подражания |
Консультация для законных представителей обучающихся |
18.10.2023
|
13.10-13.40 |
Развиваем фонематический слух |
Консультация для педагогов учреждения образования |
01.11.2023
|
13.10-13.40 |
Речевые игры по дороге домой |
Консультация для законных представителей обучающихся |
15.11.2023
|
13.10-13.40 |
Как помочь ребенку с нарушениями процесса письма и чтения? |
Консультация для педагогов учреждения образования. |
06.12.2023
|
13.10-13.40 |
Автоматизация звуков в домашних условиях |
Консультация для родителей учащихся с нарушением письма |
20.12.2023
|
13.10-13.40 |
Игровые приемы автоматизации звуков в слогах, словах, предложении |
Консультация для педагогов учреждения образования |
03.01.2024
|
13.10-13.40 |
Речь ребенка на кончиках его пальцев |
Консультация для законных представителей обучающихся |
17.01.2024
|
13.10-13.40 |
Использование игр и упражнений в процессе преодоления дисграфии |
Консультация для учителей 2-3 классов. |
07.02.2024
|
13.10-13.40 |
Использование артикуляционной гимнастики в работе с детьми в домашних условиях
|
Консультация для законных представителей обучающихся |
21.02.2024
|
13.10-13.40 |
Тренируем память |
Консультация для педагогов учреждения образования |
06.03.2024
|
13.10-13.40 |
Тревожат ли вас речевые проблемы ребенка? |
Консультация для родителей учащихся первых классов
|
20.03.2024
|
13.10-13.40 |
Развитие грамматического строя речи детей младшего школьного возраста
|
Консультация для педагогов учреждения образования |
03.04.2024
|
13.10-13.40 |
Игры на развитие фонематического восприятия |
Консультация для законных представителей обучающихся |
17.04.2024
|
13.10-13.40 |
Как помочь ребенку развить графические навыки? |
Консультация для педагогов учреждения образования |
01.05.2024
|
13.10-13.40 |
Развиваем речь играя |
Консультация для законных представителей обучающихся |
15.05.2024
|
13.10-13.40 |
Динамика речевого развития учащихся, посещающих коррекционно-развивающие занятия в ПКПП |
Консультация для педагогов |
Учитель-дефектолог
Панас Людмила Николаевна
Дата проведения консультации |
Время проведения консультации |
Тема консультации |
Группа лиц, для которых проводится консультация |
14.09.2023 |
15.20-15.50 |
Организация работы пункта коррекционно-педагогической помощи |
Для законных представителей обучающихся |
28.09.2023 |
15.20-15.50 |
Результаты психолого-педагогического обследования учащихся 1 классов, зачисленных на коррекционно-развивающие занятия в ПКПП |
Для педагогических работников учреждения образования |
12.10.2023 |
15.20-15.50 |
Почему важно правильно дышать |
Для законных представителей обучающихся |
26.10.2023 |
15.20-15.50 |
Взаимодействие учителя-дефектолога ПКПП и учителя начальных классов в работе по исправлению речевых нарушений у младших школьников |
Для педагогических работников учреждения образования |
09.11.2023 |
15.20-15.50 |
Нарушение сенсорной интеграции у детей |
Для законных представителей обучающихся |
23.11.2023 |
15.20-15.50 |
Профилактика дисграфии и дислексии у младших школьников. |
Для педагогических работников учреждения образования |
14.12.2023 |
15.20-15.50 |
«Как помочь ребенку с нарушением внимания» |
Для законных представителей обучающихся |
28.12.2023 |
15.20-15.50 |
Успехи и достижения. Промежуточные результаты коррекционно-развивающей работы |
Для законных представителей обучающихся |
11.01.2024 |
15.20-15.50 |
Миофункциональные нарушения и их влияние на речь ребенка |
Для законных представителей обучающихся |
25.01.2024 |
15.20-15.50 |
Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей |
Для законных представителей обучающихся |
08.02.2023 |
15.20-15.50 |
Как помочь ребенку запомнить буквы? |
Для законных представителей обучающихся |
22.02.2024 |
15.20-15.50 |
Нейропсихологические приемы коррекции письменной речи |
Для педагогических работников учреждения образования |
14.03.2024 |
15.20-15.50 |
Как избавиться от пропусков букв, слогов в ловах |
Для педагогических работников учреждения образования |
28.03.2024 |
15.20-15.50 |
Межполушарное взаимодействие и речь ребенка |
Для законных представителей обучающихся |
11.04.2024 |
15.20-15.50 |
Использование логопедических приемов на уроках чтения и письма |
Для педагогических работников учреждения образования |
25.04.2024 |
15.20-15.50 |
Игровые задания и упражнения для предупреждения и преодоления нарушений письменной речи |
Для законных представителей обучающихся |
09.05.2024 |
15.20-15.50 |
Как заниматься с ребенком летом |
Для законных представителей обучающихся |
23.05.2024 |
15.20-15.50 |
Динамика речевого развития учащихся, обучающихся в ПКПП |
Для педагогических работников учреждения образования |
Мы в соцсетях