ГРАФИКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ
в пункте коррекционно-педагогической помощи на 2024/2025 учебный год
ГРАФИКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ
в пункте коррекционно-педагогической помощи на 2024/2025 учебный год
Учитель-дефектолог
Трекало Инна Каликстовна
Дата проведения консультации |
Время проведения консультации |
Тема консультации |
Группа лиц, для которых проводится консультация |
12.09.2024 |
15.30-16.00 |
Организация работы пункта коррекционно-педагогической помощи |
Консультация для законных представителей обучающихся, зачисленных в ПКПП |
26.09.2024 |
15.30-16.00 |
Результаты психолого-педагогического обследования первоклассников, зачисленных на коррекционно-развивающие занятия в ПКПП |
Консультация для педагогов первых классов |
10.10.2024 |
15.30-16.00 |
Взаимодействие учителя-дефектолога ПКПП и учителя начальных классов в работе по исправлению речевых нарушений у учащихся |
Консультация для педагогов I –й ступени общего среднего образования |
24.10.2024 |
15.30-16.00 |
Трудности усвоения учебных навыков как следствие сенсорной дисфункции |
Консультация для законных представителей обучающихся |
14.11.2024 |
15.30-16.00 |
Техника выполнения дыхательных и артикуляционных упражнений
|
Консультация для родителей учащихся со стёртой дизартрией |
28.11.2024 |
15.30-16.00 |
«Если у вашего ребёнка дислексия». Рекомендации родителям по совершенствованию навыка чтения |
Консультация для родителей учащихся с нарушением чтения |
12.12.2024 |
15.30-16.00 |
«Если у вашего ребёнка дисграфия». Рекомендации родителям по совершенствованию навыка письма |
Консультация для родителей учащихся с нарушением письма |
26.12.2024 |
15.30-16.00 |
Преодоление нарушения слоговой структуры слова |
Консультация для законных представителей обучающихся |
09.01.2025 |
15.30-16.00 |
Как избавиться от пропуска букв, слогов в словах |
Консультация для педагогов |
23.01.2025 |
15.30-16.00 |
Развитие межполушарных связей: полезные упражнения и весёлые игры
|
Консультация для законных представителей обучающихся |
13.02.2025 |
15.30-16.00 |
Использование логопедических приёмов на уроках чтения и письма |
Консультация для педагогов 2-3 классов |
27.02.2025 |
15.30-16.00 |
Что делать родителям, если у ребёнка появилось заикание, запинки?
|
Консультация для законных представителей обучающихся |
13.03.2025 |
15.30-16.00 |
Игровые задания и упражнения для предупреждения нарушений письменной речи |
Консультация для родителей учащихся первых классов
|
27.03.2025 |
15.30-16.00 |
Дискалькулия. Практические упражнения для предупреждения и преодоления дискалькулии
|
Консультация для педагогов |
10.04.2025 |
15.30-16.00 |
Как распознать, что ребёнок - левша?
|
Консультация для законных представителей обучающихся |
24.04.2025 |
15.30-16.00 |
Дизорфография у школьников: что это такое, причины возникновения |
Консультация для законных представителей обучающихся |
08.05.2025 |
15.30-16.00 |
Тренируем память |
Консультация для законных представителей учащихся |
22.05.2025 |
15.30-16.00 |
Динамика речевого развития учащихся, посещающих коррекционно-развивающие занятия в ПКПП |
Консультация для педагогов |
Учитель-дефектолог
Панас Людмила Николаевна
Дата проведения консультации |
Время начала и окончания консультации |
Тема консультации |
Группа лиц, для которых проводится консультация |
12.09.2024 |
15.20-15.50 |
Организация работы пункта коррекционно-педагогической помощи |
Для законных представителей обучающихся |
26.09.2024 |
15.20-15.50 |
Результаты психолого-педагогического обследования учащихся 1 классов, зачисленных на коррекционно-развивающие занятия в ПКПП
|
Для педагогических работников учреждения образования |
10.10.2024 |
15.20-15.50 |
Миофункциональные нарушения и их влияние на речь ребенка |
Для законных представителей обучающихся |
24.10.2024 |
15.20-15.50 |
Взаимодействие учителя-дефектолога ПКПП и учителя начальных классов в работе по исправлению речевых нарушений у младших школьников |
Для педагогических работников учреждения образования |
14.11.2024 |
15.20-15.50 |
Межполушарное взаимодействие и речь ребенка |
Для законных представителей обучающихся |
28.11.2024 |
15.20-15.50 |
Комплексный подход по предупреждению специфических ошибок чтения и письма у младших школьников. |
Для педагогических работников учреждения образования
|
12.12.2024 |
15.20-15.50 |
Роль семьи в преодолении речевых нарушений у детей младшего школьного возраста |
Для законных представителей обучающихся |
26.12.2024 |
15.20-15.50 |
Успехи и достижения. Промежуточные результаты коррекционно-развивающей работы |
Для законных представителей обучающихся |
09.01.2025 |
15.20-15.50 |
Десять правил работы с учащимися низкого уровня обученности |
Для педагогических работников учреждения образования |
23.01.2025 |
15.20-15.50 |
Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей |
Для законных представителей обучающихся |
13.02.2025 |
15.20-15.50 |
Как помочь ребенку запомнить буквы? |
Для законных представителей обучающихся |
27.02.2025 |
15.20-15.50 |
Ребенок с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Практические рекомендации. |
Для педагогических работников учреждения образования |
13.03.2025 |
15.20-15.50 |
Ребенок читает медленнее всех. Как ему помочь? |
Для педагогических работников учреждения образования |
27.03.2025 |
15.20-15.50 |
Формирование навыка пересказа у детей с ОНР |
Для законных представителей обучающихся |
10.04.2025 |
15.20-15.50 |
Нейропсихологические приемы коррекции письменной речи |
Для педагогических работников учреждения образования |
24.04.2025 |
15.20-15.50 |
Игровые задания и упражнения для предупреждения и преодоления нарушений письменной речи |
Для законных представителей обучающихся |
08.05.2025 |
15.20-15.50 |
Как заниматься с ребенком летом |
Для законных представителей обучающихся |
22.05.2025 |
15.20-15.50 |
Динамика речевого развития учащихся, обучающихся в ПКПП |
Для педагогических работников учреждения образования |
Учитель-дефектолог
Величко Марина Викторовна
Дата проведения консультации |
Время проведения консультации |
Тема консультации |
Группа лиц, для которых проводится консультация |
12.09.2024 |
15.20 – 15.50 |
Логопедические шифровки или разбираемся в логопедическом заключении |
Для законных представителей обучающихся |
26.09.2024 |
15.20 – 15.50 |
Что нужно знать педагогу о ребенке с нарушениями речи? |
Для педагогических работников учреждения образования |
10.10.2024 |
15.20 – 15.50 |
Когда и зачем нужны коррекционные занятия? |
Для законных представителей обучающихся |
24.10.2024 |
15.20 – 15.50 |
Стоит ли переучивать детей-левшей? |
Для педагогических работников учреждения образования |
14.11.2024 |
15.20 – 15.50 |
Дыхательная гимнастика и ее значение в развитии детей |
Для законных представителей обучающихся |
28.11.2024 |
15.20 – 15.50 |
Почему не каждому дается грамота? |
Для педагогических работников учреждения образования |
12.12.2024 |
15.20 – 15.50 |
Артикуляционная гимнастика и ее значение для развития речи |
Для законных представителей обучающихся |
26.12.2024 |
15.20 – 15.50 |
Дислексия и дисграфия – нарушения чтения и письма |
Для педагогических работников учреждения образования |
09.01.2025 |
15.20 – 15.50 |
Фонематический слух – одна из главных составляющих речевого развития |
Для законных представителей обучающихся |
23.01.2025 |
15.20 – 15.50 |
Развитие связной речи у младших школьников с ОНР |
Для педагогических работников учреждения образования |
13.02.2025 |
15.20 – 15.50 |
Автоматизация звуков в речи |
Для законных представителей обучающихся |
27.02.2025 |
15.20 – 15.50 |
Развитие речеслуховой памяти у учащихся на учебных занятиях |
Для педагогических работников учреждения образования |
13.03.2025 |
15.20 – 15.50 |
Что такое ОНР? |
Для законных представителей обучающихся |
27.03.2025 |
15.20 – 15.50 |
Нейропсихологические игры: баланс и равновесие |
Для педагогических работников учреждения образования |
10.04.2025 |
15.20 – 15.50 |
Родителям о нарушениях чтения и письма |
Для законных представителей обучающихся |
24.04.2025 |
15.20 – 15.50 |
Как сделать свой голос красивым |
Для педагогических работников учреждения образования |
08.05.2025 |
15.20 – 15.50 |
Речевые игры по дороге домой |
Для законных представителей обучающихся |
22.05.2025 |
15.20 – 15.50 |
Динамика речевого развития учащихся, обучающихся в ПКПП |
Для педагогических работников учреждения образования |
Учитель-дефектолог
Ильенко Юлия Ивановна
Дата проведения консультации |
Время проведения консультации |
Тема консультации |
Группа лиц, для которых проводится консультация |
03.09.2024 |
15.30-16.00 |
Результаты обследования речевого развития учащихся |
Для законных представителей обучающихся |
17.09.2024 |
15.30-16.00 |
Приёмы и средства по развитию фонематического слуха у учащихся младших классов |
Для педагогических работников учреждения образования |
01.10.2024 |
15.30-16.00 |
Логопедические рекомендации для родителей первоклассника |
Для законных представителей обучающихся |
15.10.2024 |
15.30-16.00 |
Формирование каллиграфических навыков с помощью игровых упражнений |
Для педагогических работников учреждения образования |
05.11.2024 |
15.30-16.00 |
«Странные» ошибки при письме |
Для законных представителей обучающихся |
19.11.2024 |
15.30-16.00 |
Советы по развитию памяти у первоклассника |
Для педагогических работников учреждения образования |
03.12.2024 |
15.30-16.00 |
Если язык упрямиться. Влияние пальчиковой и артикуляционной гимнастики на речевое развитие ребёнка |
Для законных представителей обучающихся |
17.12.2024 |
15.30-16.00 |
Развиваем словесно-логическое мышление с помощью упражнений |
Для педагогических работников учреждения образования |
21.01.2025 |
15.30-16.00 |
Автоматизация звуков в домашних условиях |
Для законных представителей обучающихся |
04.02.2025 |
15.30-16.00 |
Эффективные методы и приёмы профилактики дисграфии |
Для педагогических работников учреждения образования |
18.02..2025 |
15.30-16.00 |
«Письмо без ошибок». Система упражнений по предупреждению дисграфии. |
Для законных представителей обучающихся |
04.03.2025 |
15.30-16.00 |
Специфические ошибки. Как помочь? |
Для педагогических работников учреждения образования |
18.03.2025 |
15.30-16.00 |
Как превратить чтение в удовольствие |
Для законных представителей обучающихся |
01.04.2025 |
15.30-16.00 |
Дисграфия и дислексия – что нужно знать учителю |
Для педагогических работников учреждения образования |
15.05.2025 |
15.30-16.00 |
Влияние современных гаджетов на развитие речи ребенка |
Для законных представителей обучающихся |
06.05.2025 |
15.30-16.00 |
Рекомендации для работы с учащимися, имеющими трудности в обучении |
Для педагогических работников учреждения образования |
20.05.2025 |
15.30-16.00 |
Психолого-медико-педагогическая комиссия – это не страшно, а нужно |
Для законных представителей обучающихся |
Учитель-дефектолог
Казукевич Татьяна Андреевна
Дата проведения консультации |
Время проведения консультации |
Тема консультаций |
Группа лиц, для которых проводится консультация |
04.09.2024 |
15.20 -15.50 |
Своевременность консультации и коррекционной помощи учителя-дефектолога |
Для педагогических работников учреждения образования |
18.09.2024 |
15.20 -15.50 |
Как предупредить возникновение у детей затруднений при обучении их грамоте
|
Для педагогических работников учреждения образования. |
02.10.2024 |
15.20 -15.50 |
Релаксационные упражнения как средство коррекции |
Для учащихся, которые не зачислены в ПКПП. |
16.10.2024 |
15.20 -15.50 |
Рекомендации учителя-дефектолога по развитию речи с направлениями профилактической работы для родителей |
Для законных представителей тех обучающихся, которые не зачислены в ПКПП. |
30.10.2024 |
15.20 -15.50 |
Комплекс дыхательной гимнастики. |
Для учащихся, которые не зачислены в ПКПП. |
13.11.2024 |
15.20 -15.50 |
Использование игр с песком на занятиях учителя-дефектолога в коррекции речевых нарушений. |
Для законных представителей тех обучающихся, которые зачислены в ПКПП. |
27.11.2024 |
15.20 -15.50 |
Как помочь первокласснику избежать трудностей при овладении письмом |
Для законных представителей тех обучающихся, которые зачислены в ПКПП. |
11.12.2024 |
15.20 -15.50 |
Совершенствуем внимание и память ребенка. |
Для законных представителей тех обучающихся, которые зачислены в ПКПП. |
25.12.2024 |
15.20 -15.50 |
Приемы устранения задержки или искажения двигательного развития |
Для учащихся, которые не зачислены в ПКПП. |
08.01.2025 |
15.20 -15.50 |
Нейрокоррекция пространственных представлений учащихся |
Для педагогических работников учреждения образования. |
22.01.2025 |
15.20 -15.50 |
Рекомендации учителя-дефектолога учащимся с речевыми нарушениями
|
Для учащихся, которые не зачислены в ПКПП. |
05.02.2025 |
15.20 -15.50 |
Игры и упражнения для развития фонематического слуха |
Для учащихся, которые не зачислены в ПКПП. |
19.02.2025 |
15.20 -15.50 |
Оптимизация профессионала |
Для педагогических работников учреждения образования. |
05.03.2025 |
15.20 -15.50 |
Как организовать логопедические занятия дома?
|
Для педагогических работников учреждения образования. |
19.03.2025 |
15.20 -15.50 |
Как выучить правило? |
Для педагогических работников учреждения образования.
|
02.04.2025 |
15.20 -15.50 |
Приемы обогащения словарного запаса учащихся |
Для законных представителей тех обучающихся, которые не зачислены в ПКПП.
|
16.04.2025 |
15.20 -15.50 |
Развитие зрительной памяти учащихся
|
Для педагогических работников учреждения образования.
|
30.04.2025 |
15.20 -15.50 |
Формирование связной речи при составлении рассказов
|
Для учащихся, которые не зачислены в ПКПП. |
14.05.2025 |
15.20 -15.50 |
Сенсорная игра как возможность формирования коммуникативных навыков у детей с ОПФР |
Для законных представителей тех обучающихся, которые не зачислены в ПКПП.
|
28.05.2025 |
15.20 -15.50 |
Динамика речевого развития обучающихся, посещающих коррекционно-развивающие занятия в ПКПП |
Для педагогических работников учреждения образования. |
Учитель-дефектолог
Сергеева Валерия Сергеевна
Дата проведения консультации |
Время проведения |
Тема консультации |
Группа лиц, для которых проводится консультация |
04.09.2024 |
13.00-13.30 |
Артикуляционная гимнастика: значимость и рекомендации |
Консультация для законных представителей обучающихся, зачисленных в ПКПП |
18.09.2024 |
13.00-13.30 |
Как научить ребёнка усидчивости и внимательности? |
Консультация для педагогов учреждения образования |
02.10.2024 |
13.00-13.30 |
Всестороннее развитие правильной речи |
Консультация для законных представителей обучающихся |
16.10.2024 |
13.00-13.30 |
Развиваем фонематический слух |
Консультация для педагогов учреждения образования |
06.11.2024 |
13.00-13.30 |
Необходимость развития речевого дыхания |
Консультация для законных представителей обучающихся |
20.11.2024 |
13.00-13.30 |
Как помочь ребенку с нарушениями процесса письма и чтения? |
Консультация для педагогов учреждения образования. |
04.12.2024 |
13.00-13.30 |
Игры на развитие фонематического восприятия |
Консультация для родителей учащихся с нарушением письма |
28.12.2024 |
13.00-13.30 |
Игровые приемы автоматизации звуков в слогах, словах, предложении |
Консультация для педагогов учреждения образования |
03.01.2025 |
13.00-13.30 |
Речевые игры по дороге домой |
Консультация для законных представителей обучающихся |
15.01.2025 |
13.00-13.30 |
Использование игр и упражнений в процессе преодоления дисграфии |
Консультация для учителей 2-3 классов |
05.02.2025 |
13.00-13.30 |
Использование артикуляционной гимнастики в работе с детьми в домашних условиях
|
Консультация для законных представителей обучающихся |
19.02.2025 |
13.00-13.30 |
Тренируем память |
Консультация для педагогов учреждения образования |
05.03.2025 |
13.00-13.30 |
Роль родителей в развитии речи ребёнка |
Консультация для родителей учащихся первых классов
|
19.03.2025 |
13.00-13.30 |
Развитие грамматического строя речи детей младшего школьного возраста
|
Консультация для педагогов учреждения образования |
02.04.2025 |
13.00-13.30 |
Автоматизация звуков в домашних условиях
|
Консультация для законных представителей обучающихся |
16.04.2025
|
13.00-13.30 |
Как помочь ребенку развить графические навыки? |
Консультация для педагогов учреждения образования |
07.05.2025 |
13.00-13.30 |
Речь ребенка на кончиках его пальцев |
Консультация для законных представителей обучающихся |
21.05.2025 |
13.00-13.30 |
Динамика речевого развития учащихся, посещающих коррекционно-развивающие занятия в ПКПП |
Консультация для педагогов |
Мы в соцсетях