Инновационный опыт
«Формирование национально-культурной идентичности учащихся посредством использования комплексов-мастерских, интегрирующих предметную направленность и внеурочную деятельность»
На современном этапе развития общества необходимо, чтобы учреждение образования удовлетворяло не только образовательные потребности, но и оказывало содействие в становлении культурно-нравственной ориентации учащихся, формировало способность принимать выработанные культурной традицией окружающего социума идеалы, готовило выпускника к жизни в современном обществе, к достойному выбору собственной жизненной и профессиональной позиции. А это невозможно сделать без осознания человеком своей принадлежности к определённой нации, стране, культурному пространству. В таком случае возрастает роль формирования национально-культурной идентичности учащихся.
В представленных материалах содержится описание системы работы государственного учреждения образования «Средняя школа № 39 имени И.Д.Лебедева г. Гродно» по формированию национально-культурной идентичности учащихся посредством использования комплексов-мастерских, интегрирующих предметную направленность и внеурочную деятельность. Материалы подготовлены по итогам реализации инновационного проекта «Внедрение модели формирования национально-культурной идентичности учащихся: интеграция учебной и внеучебной деятельности учреждения образования – социокультурного центра региона».
Рекомендации адресуются руководителям школ, учителям, классным руководителям для организации работы по формированию национально-культурной идентичности учащихся.
Представляем вашему вниманию методический продукт, полученный в результате работы творческой группы учителей в рамках реализации республиканского инновационного проекта.
Мы в соцсетях