Родительский университет
АПРЕЛЬ
(27.04.2024)
Родительский университет для законных представителей учащихся школы по темам:
✔ «Как воспитать маленького гражданина»;
✔ «Эффективное общение в семье –залог успеха школьника»;
✔ «Роль семьи в нравственно-патриотическом воспитании»;
✔ «Семья как основа нравственно-патриотического воспитания подростков».
МАРТ
(23.03.2024)
23 марта, в преддверии весенних каникул, прошли очередные заседания Родительского университета.
МАРТ
(21.03.2024)
21 марта в рамках очередного заседания Родительского университета для родителей учащихся X и XI классов состоялся откровенный разговор на темы «Роль семьи в формировании репродуктивного здоровья юношей и девушек», «Подготовка старшеклассников к будущей семейной жизни».
МАРТ
(02.03.2024)
02.03.2024 прошёл родительский университет для законных представителей учащихся 2 классов по теме: "Влияние семьи на эмоциональное состояние ребёнка".
ФЕВРАЛЬ
(24.02.2024)
Родительский университет для законных представителей учащихся школы по темам:
✔ "Ребёнок и компьютер";
✔ "Ваш ребёнок вырос";
✔ "Правила поведения с подростками: особенности переходного возраста";
✔ "Формирование здорового образа жизни: вредные привычки и как им противостоять";
✔ "Роль семьи в формировании репродуктивного здоровья юношей и девушек".
ЯНВАРЬ
(27.01.2024)
Родительский университет для законных представителей учащихся 1 и 3 классов по темам:
✔ Здоровая семья-здоровый ребёнок;
✔ Значение семейных традиций в формировании и развитии ребенка".
НОЯБРЬ
(25.11.2023)
25 ноября 2023 в рамках проекта "Родительский университет" состоялась встреча с родителями учащихся школы по темам:
✔ "Режим дня школьника";
✔ "Ребёнок среди школьников";
✔ "Профилактика правонарушений подростков";
✔ "Агрессия, её причины и последствия";
✔ "Первая любовь в жизни вашего ребёнка".
ПЛАН РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 39 ИМЕНИ И,Д,ЛЕБЕДЕВА Г. ГРОДНО»
НА II ПОЛУГОДИЕ 2023/2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цель: повышение педагогической и психологической культуры законных представителей учащихся, формирование ответственного, позитивного родительства.
Задачи: формирование ценностно-смысловых основ родительства;
актуализация чувства ответственности за выполнение родительских функций;
формирование и развитие психолого-педагогических компетенций родителей в области семейного воспитания(формирование знаний о семейной психологии, детско-родительских отношениях, возрастных особенностях детей, формирование гармоничных семейных отношений, навыков конструктивного взаимодействия с детьми и др.), содействие развитию навыков самообразования родителей;
обеспечение целенаправленной работы по профилактике семейного неблагополучия и социального сиротства, снижение риска конфликтных ситуаций и кризисных состояний, возникновения затруднений в семейном воспитании, оказание своевременной психолого-педагогической и информационной помощи семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию;
организация эффективного сотрудничества и партнерства законных представителей учащихся и учреждения образования.
Дата проведения |
Тема |
Вопросы для изучения |
Форма проведения |
Ответственные за проведение |
1 классы |
||||
Январь 27.01.2024 |
Тема 3. Значение семейных традиций в формировании и развитии ребенка.
|
1. Ценности, традиции и обычаи семьи. 2. Значение примера родителей в воспитании ребенка. 3.Значение семейных традиций в формировании у ребенка желания трудиться |
круглый стол/ дискуссия/ форум |
Классные руководители 1 классов |
Март 22.03.2024 |
Растим маленького патриота и гражданина |
семинар-практикум |
Классные руководители 1 классов |
|
Апрель 26.04.2024 |
Тема 4. Положительные эмоции в жизни школьника.
|
1.Эмоции в нашей жизни. 2. Значение эмоционально-чувственной сферы для формирования полноценной личности. 3. Рекомендации родителям по развитию положительных эмоций ребенка |
семинар-практикум/психологический тренинг |
Классные руководители 1 классов, педагоги-психологи Побережная О.П., Дунай А.В. |
2 классы |
||||
Февраль 23.02.2024 |
Тема 3. Влияния семьи на эмоциональное состояние ребенка.
|
Семейное благополучие и семейное неблагополучие. Факторы, причины и индикаторы семейного неблагополучия. Семьи со скрытой формой неблагополучия. Влияние внутрисемейных отношений на развитие личности и психическое здоровье ребенка |
лекция/ семинар-практикум/психологический тренинг |
Классные руководители 2 классов, педагог-психолог Дунай А.В. |
Апрель 26.04.2024 |
Как воспитать маленького патриота |
круглый стол |
Классные руководители 2 классов |
|
Май 24.05.2024 |
Тема 4. Трудовое воспитание детей в семье.
|
Воспитание в труде. Роль семьи в развитии работоспособности ученика. Как научить современного ребенка трудиться |
круглый стол/ форум/ дискуссия/ мастер-класс |
Классные руководители 2 классов |
3 классы |
||||
Январь 27.01.2024 |
Тема 3. Здоровая семья – здоровый ребенок.
|
Формирование умений и навыков здорового образа жизни. Спорт в жизни родителей и детей. Основные правила здорового образа жизни |
беседа/ дискуссия/ практикум |
Классные руководители 3 классов |
Март 22.03.2024 |
Воспитание патриотизма начинается в семье |
семинар-практикум |
Классные руководители 3 классов |
|
Апрель 26.04.2024 |
Тема 4. Эффективное общение в семье – залог успеха школьника.
|
Сущность семейного общения. Семья как система межличностных взаимодействий. Общение как процесс взаимовлияния. Особенности семейного общения. Культура семейного общения. Влияние общения родителей с детьми на их полноценное развитие. Навыки эффективной коммуникации. Создание в семье атмосферы защищенности, тепла и любви |
семинар-практикум/психологический тренинг |
Классные руководители 3 классов, педагоги-психологи Сидляревич Н.К., Стефанович Н.В. |
4 классы |
||||
Февраль 23.02.2024 |
Тема 3. Ребенок и компьютер.
|
Компьютер дома: польза или вред? Компьютерные игры. Влияние компьютера на организм и личность ребенка. Плюсы и минусы использования компьютера школьником. Как правильно организовать работу школьника за компьютером. Сохранение здоровья ребенка при работе за компьютером |
конференция/ круглый стол/ дискуссия/ форум/ семинар-практикум |
Классные руководители 4 классов |
Апрель 26.04.2024 |
Патриотическое воспитание в семье |
круглый стол/ дискуссия/ форум/ |
Классные руководители 4 классов |
|
Май 24.05.2024 |
Тема 4. Книги в жизни школьника.
|
Отношение ребенка к учебной и художественной литературе. Как сохранить любовь к книге при информационной перегрузке в современном мире |
круглый стол/ дискуссия/ форум/ вебинар |
Классные руководители 4 классов |
5 классы |
||||
Февраль 23.02.2024 |
Тема 3. Ваш ребенок вырос.
|
Особенности младшего подросткового возраста. Физическое, психическое и социальное развитие младших подростков. Общение подростков со сверстниками и взрослыми. Трудности и риски младшего подросткового возраста |
лекция/беседа/ вебинар |
Классные руководители 5 классов, педагог-психолог Побережная О.П. |
Март 22.03.2024 |
Как приобщить детей к нравственно-патриотическому воспитанию |
круглый стол/ дискуссия/ форум/ вебинар |
Классные руководители 5 классов |
|
Май 24.05.2024 |
Тема 4.Меры наказания и поощрения в современной семье.
|
Вопросы дисциплины в семье с младшими подростками. Почему не работают привычные методы воспитания. Как стать подростку другом без потери родительского авторитета |
круглый стол/ дискуссия/ форум/ вебинар |
Классные руководители 5 классов, педагог-психолог Побережная О.П. |
6 классы |
||||
Март 22.03.2024 |
Тема 3. Безопасность подростков в сети Интернет.
|
Виртуальная реальность: возможности и опасности. Основные правила медиабезопасности для родителей и подростков. Профилактика интернет-рисков. Как уберечь ребенка от опасностей в социальных сетях |
круглый стол/ дискуссия/ форум/ семинар-практикум/ мастер-класс |
Классные руководители 6 классов, педагог-психолог Дунай А.В. |
Апрель 26.04.2024 |
Роль семьи в нравственно-патриотическом воспитании |
круглый стол/ дискуссия/ форум/ вебинар |
Классные руководители 6 классов |
|
Май 24.05.2024 |
Тема 4. Организация летнего отдыха подростков.
|
Правила безопасного поведения летом. Опасности свободного времяпровождения подростков. Оказание первой медицинской помощи. Рекомендации родителям по обеспечению безопасности детей в летний период |
конференция/ семинар-практикум/ вебинар |
Классные руководители 6 классов, педагог-психолог Дунай А.В. |
7 классы |
||||
Февраль 23.02.2024 |
Тема 3. Правила поведения с подростками: особенности переходного возраста
|
Жизнь семьи с ребенком-подростком: борьба принципов или поиски компромиссов. Психологический климат в семье. Родительский авторитет. Как его приобрести и как не потерять. Правила взаимодействия с подростком |
конференция/ дискуссия/ форум/ семинар-практикум/психологический тренинг |
Классные руководители 7 классов, педагог-психолог Сидляревич Н.К. |
Март 22.03.2024 |
Основы нравственно-патриотических ценностей в семье |
круглый стол/ дискуссия/ форум/ вебинар |
Классные руководители 7 классов |
|
Апрель 26.04.2024 |
Тема 4. Как повысить учебную мотивацию подростков.
|
Отношение подростков к обучению. Потеря интереса к учебе у подростков – что делать и как избежать. Как заинтересовать подростка обучением?Мотивация на успех |
беседа/ семинар-практикум/психологический тренинг |
Классные руководители 7 классов, педагог-психолог Сидляревич Н.К. |
8 классы |
||||
Март 22.03.2024 |
Тема 3. Осторожно: суицид.
|
Суицид среди несовершеннолетних. Виды и причины. Мотивы суицидального поведения у подростков.Индикаторы суицидального риска. Профилактика суицидального поведения |
беседа/семинар-практикум/ вебинар |
Классные руководители 8 классов, педагог-психолог Побережная О.П. |
Апрель 26.04.2024 |
Семья как основа нравственно-патриотического воспитания подростков |
круглый стол/ дискуссия/ форум/ вебинар |
Классные руководители 8 классов |
|
Май 24.05.2024 |
Тема 4. Культура поведения в конфликтных ситуациях.
|
Понятие «конфликт». Супружеские ссоры и конфликты. Развод как психотравмирующий фактор. Последствия развода для супругов и детей. Семейные конфликты в диаде «родители-дети», причины их возникновения. Стратегии поведения в конфликте, способы преодоления и профилактика детско-родительских конфликтов. Школьные конфликты. Культура поведения взрослых и детей при возникновении школьных конфликтов |
круглый стол/конференция/ семинар-практикум/психологический тренинг |
Классные руководители 8 классов, педагог-психолог Побережная О.П. |
9 классы |
||||
Февраль 23.02.2024 |
Тема 3. Формирование здорового образа жизни: вредные привычки и как им противостоять.
|
Подростковый возраст как фактор риска для возникновения вредных привычек и зависимостей. Формирование у подростков потребности в здоровом образе жизни, ответственности за своё здоровье. Профилактика вредных привычек |
лекция/ беседа/ семинар-практикум |
Классные руководители 9 классов, педагог-психолог Стефанович Н.В. |
Март 22.03.2024 |
Нравственно-патриотические ценности семьи |
круглый стол/ дискуссия/ форум/ вебинар |
Классные руководители 9 классов, педагог |
|
Апрель 26.04.2024 |
Тема 4. Профессиональная ориентация девятиклассников. Как помочь подростку выбрать профессию?
|
Профессиональные намерения и возможности учащихся. Влияние семьи на выбор профессии подростком. Как родители могут поддержать ребенка при выборе профессии? Знакомство родителей обучающихся с результатами диагностики склонностей, способностей и профессиональных интересов подростков |
конференция/ форум/ семинар-практикум/вебинар |
Классные руководители 9 классов, педагог-психолог Стефанович Н.В. |
10 классы |
||||
Февраль 23.02.2024 |
Тема 3. Роль семьи в формировании репродуктивного здоровья юношей и девушек.
|
Репродуктивное здоровье юношей и девушек. Факторы риска для репродуктивного здоровья. Условия сохранения репродуктивного здоровья. Отношения между юношами и девушками, любовь и сексуальные отношения. Рискованное поведение молодежи. Незапланированная беременность и аборт. Профилактика ЗППП. Стиль жизни и репродуктивное здоровье молодежи. Влияние семейного воспитания на формирование у подростков ценности репродуктивного здоровья |
беседа/ круглый стол/ вебинар |
Классные руководители 10 классов, педагог-психолог Сидляревич Н.К. |
Март 22.03.2024 |
Нравственные и патриотические ценности семьи |
круглый стол/ дискуссия/ форум/ вебинар |
Классные руководители 10 классов |
|
Апрель 26.04.2024 |
Тема 4. Как помочь старшекласснику обрести уверенность в себе?
|
Влияние застенчивости и неуверенности на учебные успехи старшеклассника. Пути преодоления застенчивости и неуверенности старшеклассника дома и в школе |
круглый стол/ дискуссия/ психологический тренинг, вебинар |
Классные руководители 10 классов, педагог-психолог Сидляревич Н.К. |
11 классы |
||||
Март 22.03.2024 |
Тема 3. Подготовка старшеклассников к будущей семейной жизни.
|
Воспитание старшеклассника как будущего семьянина. Формирование осознанного отношения к вступлению в брак и будущей семейной жизни. Формирование ценностного отношения к родительству, рождению и воспитанию детей. Роль семейных взаимоотношений и традиций в подготовке старшеклассников к семейной жизни |
круглый стол/ дискуссия/ форум/ вебинар |
Классные руководители 11 классов, педагог-психолог Сидляревич Н.К. |
Апрель 26.04.2024 |
Роль семьи в воспитании патриота и гражданина |
круглый стол/ дискуссия/ форум/ вебинар |
Классные руководители 11 классов |
|
Май 15.05.2024 |
Тема 4. Как помочь ребёнку в период подготовки к экзаменам?
|
Профилактика экзаменационного стресса. Факторы, усиливающие и снижающие тревогу. Как помочь старшекласснику справиться с тревогой (мнемотехники, приемы концентрации внимания и приемы расслабления в стрессовой ситуации). Сотрудничество родителей и педагогов в период подготовки старшеклассников к экзаменам. Помощь в подготовке к экзаменам: правила для родителей выпускников. Режим учебного труда и отдыха в экзаменационный период |
семинар-практикум/ мастер-класс/ психологический тренинг |
Классные руководители 11 классов, педагог-психолог Сидляревич Н.К. |
I ступень – «Мой ребенок – младший школьник»
для законных представителей учащихся I-IV классов
Темы консультации для законных представителей учащихся |
Категории участников |
Дата проведения |
Место проведения |
Ответственные |
I классы |
||||
Психологические особенности младших школьников |
Законные представители учащихся |
28.09.2023 |
кабинет 331 |
Педагоги-психологи Побережная О.П., Дунай А.В., педагог социальный Урбанович М.И., классные руководителиI классов. |
Развитие памяти и внимания младших школьников |
Законные представители учащихся |
12.12.2023 |
кабинет 331 |
Педагоги-психологи Побережная О.П., Дунай А.В., педагог социальный Урбанович М.И., классные руководителиI классов. |
Отношения в семье как основа взаимопонимания |
Законные представители учащихся |
12.03.2024 |
кабинет 331 |
Педагоги-психологи Побережная О.П., Дунай А.В., педагог социальный Урбанович М.И., классные руководителиI классов. |
Поощрение и наказание детей в семье |
Законные представители учащихся |
24.05.2024 |
кабинет 331 |
Педагоги-психологи Побережная О.П., Дунай А.В., педагог социальный Урбанович М.И., классные руководителиI классов. |
II классы |
||||
Профилактика жестокого обращения с детьми. |
Законные представители учащихся |
18.10.2023 |
кабинет 331 |
Педагог-психолог Дунай А.В., педагог социальный Урбанович М.И., классные руководителиII классов. |
Конфликтные ситуации в детско-родительских отношения. |
Законные представители учащихся |
14.12.2023 |
кабинет 331 |
Педагог-психолог Дунай А.В., педагог социальный Урбанович М.И., классные руководителиII классов. |
Роль семьи в воспитании духовно-нравственных ценностей ребёнка. Семейные традиции ценности в воспитании детей |
Законные представители учащихся |
13.03.2024 |
кабинет 331 |
Педагог-психолог Дунай А.В., педагог социальный Урбанович М.И., классные руководителиII классов. |
Роль отца в воспитании ребёнка |
Законные представители учащихся |
22.05.2024 |
кабинет 331 |
Педагог-психолог Дунай А.В., педагог социальный Урбанович М.И., классные руководителиII классов. |
III классы |
||||
Психологические причины неуспеваемости школьников и их предупреждение |
Законные представители учащихся, педагогические работники |
19.10.2023 |
кабинет 331 |
Педагоги-психологи Сидляревич Н.К., Дунай А.В., Стефанович Н.В., педагог социальный Урбанович М.И., классные руководителиIII классов |
Психологические причины неуспеваемости школьников и их предупреждение |
Законные представители учащихся, педагогические работники |
13.12.2023 |
кабинет 331 |
Педагоги-психологи Сидляревич Н.К., Дунай А.В., Стефанович Н.В., педагог социальный Урбанович М.И., классные руководителиIII классов |
Как привить ребенку любовь к чтению? |
Законные представители учащихся |
14.03.2024 |
кабинет 331 |
Педагоги-психологи Сидляревич Н.К., Дунай А.В., Стефанович Н.В., педагог социальный Урбанович М.И., классные руководителиIII классов |
Конфликтные ситуации между родителем и ребенком: как услышать ребенка? |
Законные представители учащихся, педагогические работники |
23.05.2024 |
кабинет 331 |
Педагоги-психологи Сидляревич Н.К., Дунай А.В., Стефанович Н.В., педагог социальный Урбанович М.И., классные руководители III классов |
IV классы |
||||
Агрессивное поведение: как помочь ребенку? |
Законные представители учащихся, педагогические работники |
19.10.2023 |
кабинет 331 |
Педагог-психолог Стефанович Н.В., педагог социальный Урбанович М.И., классные руководители IV классов |
Неуспешный ученик: причины и способырешения проблем |
Законные представители учащихся, педагогические работники |
13.12.2023 |
кабинет 331 |
Педагог-психолог Стефанович Н.В., педагог социальный Урбанович М.И., классные руководители IV классов |
Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребёнка. |
Законные представители учащихся |
14.03.2024 |
кабинет 331 |
Педагог-психолог Стефанович Н.В., педагог социальный Урбанович М.И., классные руководители IV классов |
Организация свободного времени детей впериод летних каникул. |
Законные представители учащихся |
23.05.2024 |
кабинет 331 |
Педагог-психолог Стефанович Н.В., педагог социальный Урбанович М.И., классные руководители IV классов |
II ступень – «Мой ребенок – подросток»
для законных представителей учащихся V-IX классов
Темы консультации для законных представителей учащихся |
Категории участников |
Дата проведения |
Место проведения |
Ответственные |
V классы |
||||
Психологические особенности младших подростков |
Законные представители учащихся, педагогические работники |
28.09.2023 |
кабинет 331 |
Педагог-психолог Побережная О.П., педагог социальный Лагута Н.С., классные руководители V классов |
Ребенок в коллективе сверстников |
Законные представители учащихся, педагогические работники |
14.12.2023 |
кабинет 331 |
Педагог-психолог Побережная О.П., педагог социальный Лагута Н.С., классные руководители V классов |
Компьютерные игры: польза или вред? |
Законные представители учащихся |
13.03.2024 |
кабинет 331 |
Педагог-психолог Побережная О.П., педагог социальный Лагута Н.С., классные руководители V классов |
Ответственность родителей за воспитание детей |
Законные представители учащихся |
22.05.2024 |
кабинет 331 |
Педагог-психолог Побережная О.П., педагог социальный Лагута Н.С., классные руководители V классов |
VI классы |
||||
Как научить учиться с удовольствием? |
Законные представители учащихся, педагогические работники |
19.10.2023 |
кабинет 331 |
Педагог-психолог Дунай А.В., педагог социальный Лагута Н.С., классные руководители VIклассов |
Трудности переходного периода |
Законные представители учащихся |
13.12.2023 |
кабинет 331 |
Педагог-психолог Дунай А.В., педагог социальный Лагута Н.С., классные руководители VIклассов |
Как предупредить употребление подростками психоактивных веществ? |
Законные представители учащихся |
14.03.2024 |
кабинет 331 |
Педагог-психолог Дунай А.В., педагог социальный Лагута Н.С., классные руководители VIклассов |
Трудовое воспитание в семье |
Законные представители учащихся, педагогические работники |
23.05.2024 |
кабинет 331 |
Педагог-психолог Дунай А.В., педагог социальный Лагута Н.С., классные руководители VIклассов |
VII классы |
||||
Подростковый возраст: проблемы полового созревания |
Законные представители учащихся |
19.10.2023 |
кабинет 331 |
Педагог-психолог Сидляревич Н.К., педагог социальный Лагута Н.С., классные руководители VII классов |
Подростковый возраст: проблемы полового созревания |
Законные представители учащихся |
13.12.2023 |
кабинет 331 |
Педагог-психолог Сидляревич Н.К., педагог социальный Лагута Н.С., классные руководители VII классов |
Подростки в социальных сетях: безопасное поведение |
Законные представители учащихся |
14.03.2024 |
кабинет 331 |
Педагог-психолог Сидляревич Н.К., педагог социальный Лагута Н.С., классные руководители VII классов |
Как услышать ребенка, пока он не стал «трудным»? |
Законные представители учащихся, педагогические работники |
23.05.2024 |
кабинет 331 |
Педагог-психолог Сидляревич Н.К., педагог социальный Лагута Н.С., классные руководителиVII классов |
VIII классы |
||||
Как научиться понимать и принимать подростка? |
Законные представители учащихся |
19.10.2023 |
кабинет 331 |
Педагог-психолог Побережная О.П., педагог социальный Лагута Н.С., классные руководители VIII классов |
Как научиться понимать и принимать подростка? |
Законные представители учащихся |
13.12.2023 |
кабинет 331 |
Педагог-психолог Побережная О.П., педагог социальный Лагута Н.С., классные руководители VIII классов |
Домашняя работа: удовольствие или наказание? |
Законные представители учащихся, педагогические работники |
14.03.2024 |
кабинет 331 |
Педагог-психолог Побережная О.П., педагог социальный Лагута Н.С., классные руководители VIII классов |
Как сохранить репродуктивное здоровье подростка? |
Законные представители учащихся |
23.05.2024 |
кабинет 331 |
Педагог-психолог Побережная О.П., педагог социальный Лагута Н.С., классные руководители VIII классов |
IX классы |
||||
Формирование правосознания и ответственности подростка за свои поступки. |
Законные представители учащихся |
18.10.2023 |
кабинет 331 |
Педагог-психолог Стефанович Н.В., педагог социальный Лагута Н.С., классные руководители IХклассов |
Как помочь подростку в выборе профессии? |
Законные представители учащихся |
14.12.2023 |
кабинет 331 |
Педагог-психолог Стефанович Н.В., педагог социальный Лагута Н.С., классные руководители IХклассов |
Свободное время и его значение в формировании личности подростка |
Законные представители учащихся |
13.03.2024 |
кабинет 331 |
Педагог-психолог Стефанович Н.В., педагог социальный Лагута Н.С., классные руководители IХклассов |
Организация свободного времени детей в период летних каникул
|
Законные представители учащихся |
22.05.2024 |
кабинет 331 |
Педагог-психолог Стефанович Н.В., педагог социальный Лагута Н.С., классные руководители IХклассов |
III ступень – «Мой ребенок – старшеклассник»
для законных представителей учащихся X-XI классов
Темы консультации для законных представителей учащихся |
Категории участников |
Дата проведения |
Место проведения |
Ответственные |
Хклассы |
||||
Психофизиологические особенности десятиклассников |
Законные представители учащихся |
18.10.2023 |
кабинет 331 |
Педагог-психолог Сидляревич Н.К., педагог социальный Лагута Н.С., классные руководители Х классов |
Воспитание нравственного идеала, духовного мира старшеклассников |
Законные представители учащихся |
14.12.2023 |
кабинет 331 |
Педагог-психолог Сидляревич Н.К., педагог социальный Лагута Н.С., классные руководители Х классов |
Организация досуга старшеклассников |
Законные представители учащихся |
13.03.2024 |
кабинет 331 |
Педагог-психолог Сидляревич Н.К., педагог социальный Лагута Н.С., классные руководители Х классов |
Особенности здоровья и физического развития старшеклассника |
Законные представители учащихся |
22.05.2024 |
кабинет 331 |
Педагог-психолог Сидляревич Н.К., педагог социальный Лагута Н.С., классные руководители Х классов |
ХI классы |
||||
Трудности личностного роста и их влияние на обучение |
Законные представители учащихся |
18.10.2023 |
кабинет 331 |
Педагог-психолог Сидляревич Н.К., педагог социальный Лагута Н.С., классные руководителиХI классов |
Научная организация учебного труда старшеклассников |
Законные представители учащихся |
14.12.2023 |
кабинет 331 |
Педагог-психолог Сидляревич Н.К., педагог социальный Лагута Н.С., классные руководителиХI классов |
Научная организация учебного труда старшеклассников |
Законные представители учащихся |
13.03.2024 |
кабинет 331 |
Педагог-психолог Сидляревич Н.К., педагог социальный Лагута Н.С., классные руководителиХI классов |
Физическое совершенство, готовность старшеклассников к труду, военной службе |
Законные представители учащихся |
22.05.2024 |
кабинет 331 |
Педагог-психолог Сидляревич Н.К., педагог социальный ЛагутаН.С., руководитель ВПВ Берней В.С., классные руководителиХI классов |
Мы в соцсетях