Консультирование специалистами

 

ГРАФИКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ

в пункте коррекционно-педагогической помощи на 2024/2025 учебный год

Учитель-дефектолог  

Трекало Инна Каликстовна


Дата проведения консультации

Время проведения консультации

Тема консультации

Группа лиц, для которых проводится консультация

12.09.2024

15.30-16.00

Организация работы пункта коррекционно-педагогической помощи

Консультация для законных представителей обучающихся, зачисленных в ПКПП

26.09.2024

15.30-16.00

Результаты психолого-педагогического обследования первоклассников, зачисленных на коррекционно-развивающие занятия в ПКПП

Консультация для педагогов первых классов

10.10.2024

15.30-16.00

Взаимодействие учителя-дефектолога ПКПП и учителя начальных классов в работе по исправлению речевых нарушений у учащихся

Консультация для педагогов I –й ступени общего среднего образования

 24.10.2024

15.30-16.00

Трудности усвоения  учебных навыков как следствие сенсорной дисфункции

Консультация для законных представителей обучающихся

14.11.2024

15.30-16.00

Техника выполнения дыхательных и артикуляционных упражнений

 

Консультация для родителей учащихся со стёртой дизартрией

28.11.2024

15.30-16.00

«Если у вашего ребёнка дислексия».

Рекомендации родителям по совершенствованию навыка чтения

Консультация для родителей учащихся с нарушением чтения

12.12.2024

15.30-16.00

«Если у вашего ребёнка дисграфия».

Рекомендации родителям по совершенствованию навыка письма

Консультация для родителей учащихся с нарушением письма

26.12.2024

15.30-16.00

Преодоление нарушения слоговой структуры слова

Консультация для законных представителей обучающихся

09.01.2025

15.30-16.00

Как избавиться от пропуска букв, слогов в словах

Консультация для педагогов

23.01.2025

15.30-16.00

Развитие межполушарных связей: полезные упражнения и весёлые игры

 

Консультация для законных представителей обучающихся

13.02.2025

15.30-16.00

Использование логопедических приёмов на уроках чтения и письма

Консультация для педагогов 2-3 классов

27.02.2025

15.30-16.00

Что делать родителям, если у ребёнка появилось заикание, запинки?

 

Консультация для законных представителей обучающихся

13.03.2025

15.30-16.00

Игровые задания и упражнения для предупреждения нарушений письменной речи

Консультация для родителей учащихся первых классов

 

27.03.2025

15.30-16.00

Дискалькулия. Практические упражнения для предупреждения и преодоления дискалькулии

 

Консультация для педагогов

10.04.2025

15.30-16.00

 Как распознать, что ребёнок - левша?

 

Консультация для законных представителей обучающихся

24.04.2025

15.30-16.00

Дизорфография у школьников: что это такое, причины возникновения

Консультация для законных представителей обучающихся

08.05.2025

15.30-16.00

Тренируем память

Консультация для законных представителей учащихся

22.05.2025

15.30-16.00

Динамика речевого развития учащихся, посещающих коррекционно-развивающие занятия  в ПКПП

Консультация для педагогов

 

                        

 

Учитель-дефектолог

Панас Людмила Николаевна


Дата проведения консультации

Время начала  и окончания консультации

Тема консультации

Группа лиц, для которых проводится консультация

12.09.2024

15.20-15.50

Организация работы пункта коррекционно-педагогической помощи

Для законных представителей обучающихся

26.09.2024

15.20-15.50

Результаты психолого-педагогического обследования учащихся 1 классов, зачисленных на коррекционно-развивающие занятия в ПКПП

 

Для педагогических работников учреждения образования

10.10.2024

15.20-15.50

Миофункциональные нарушения и их влияние на речь ребенка

Для законных представителей обучающихся

24.10.2024

15.20-15.50

Взаимодействие учителя-дефектолога ПКПП и учителя начальных классов в работе по исправлению речевых нарушений у младших школьников

Для педагогических работников учреждения образования

14.11.2024

15.20-15.50

Межполушарное взаимодействие и речь ребенка

Для законных представителей обучающихся

28.11.2024

15.20-15.50

Комплексный подход по предупреждению специфических ошибок чтения и письма у младших школьников.

Для педагогических работников учреждения образования

 

12.12.2024

15.20-15.50

Роль семьи в преодолении речевых нарушений у детей младшего школьного возраста

Для законных представителей обучающихся

26.12.2024

15.20-15.50

Успехи и достижения. Промежуточные результаты коррекционно-развивающей работы

Для законных представителей обучающихся

09.01.2025

15.20-15.50

Десять правил работы с учащимися низкого уровня обученности

Для педагогических работников учреждения образования

23.01.2025

15.20-15.50

Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей

Для законных представителей обучающихся

13.02.2025

15.20-15.50

Как помочь ребенку запомнить буквы?

Для законных представителей обучающихся

27.02.2025

15.20-15.50

Ребенок с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Практические рекомендации.

Для педагогических работников учреждения образования

13.03.2025

15.20-15.50

Ребенок читает медленнее всех. Как ему помочь?

Для педагогических работников учреждения образования

27.03.2025

15.20-15.50

Формирование навыка пересказа у детей с ОНР

Для законных представителей обучающихся

10.04.2025

15.20-15.50

Нейропсихологические приемы коррекции письменной речи

Для педагогических работников учреждения образования

24.04.2025

15.20-15.50

Игровые задания и упражнения для предупреждения и преодоления нарушений письменной речи

Для законных представителей обучающихся

08.05.2025

15.20-15.50

Как заниматься с ребенком летом

Для законных представителей обучающихся

22.05.2025

15.20-15.50

Динамика речевого развития учащихся, обучающихся в ПКПП

Для педагогических работников учреждения образования

 

Учитель-дефектолог

Величко Марина Викторовна


Дата проведения консультации

Время проведения консультации

Тема консультации

Группа лиц, для которых проводится консультация

12.09.2024

15.20 – 15.50

Логопедические шифровки или разбираемся в логопедическом заключении

Для законных представителей обучающихся

26.09.2024

15.20 – 15.50

Что нужно знать педагогу о ребенке с нарушениями речи?

Для педагогических работников учреждения образования

10.10.2024

15.20 – 15.50

Когда и зачем нужны коррекционные занятия?

Для законных представителей обучающихся

24.10.2024

15.20 – 15.50

Стоит ли переучивать детей-левшей?

Для педагогических работников учреждения образования

14.11.2024

15.20 – 15.50

Дыхательная гимнастика и ее значение в развитии детей

Для законных представителей обучающихся

28.11.2024

15.20 – 15.50

Почему не каждому дается грамота?

Для педагогических работников учреждения образования

12.12.2024

15.20 – 15.50

Артикуляционная гимнастика и ее значение для развития речи

Для законных представителей обучающихся

26.12.2024

15.20 – 15.50

Дислексия и дисграфия – нарушения чтения и письма

Для педагогических работников учреждения образования

09.01.2025

15.20 – 15.50

Фонематический слух – одна из главных составляющих речевого развития

Для законных представителей обучающихся

23.01.2025

15.20 – 15.50

Развитие связной речи у младших школьников с ОНР

Для педагогических работников учреждения образования

13.02.2025

15.20 – 15.50

Автоматизация звуков в речи

Для законных представителей обучающихся

27.02.2025

15.20 – 15.50

Развитие речеслуховой памяти у учащихся на учебных занятиях

Для педагогических работников учреждения образования

13.03.2025

15.20 – 15.50

Что такое ОНР?

Для законных представителей обучающихся

27.03.2025

15.20 – 15.50

Нейропсихологические игры: баланс и равновесие

Для педагогических работников учреждения образования

10.04.2025

15.20 – 15.50

Родителям о нарушениях чтения и письма

Для законных представителей обучающихся

24.04.2025

15.20 – 15.50

Как сделать свой голос красивым

Для педагогических работников учреждения образования

08.05.2025

15.20 – 15.50

Речевые игры по дороге домой

Для законных представителей обучающихся

22.05.2025

15.20 – 15.50

Динамика речевого развития учащихся, обучающихся в ПКПП

Для педагогических работников учреждения образования

Учитель-дефектолог

Ильенко Юлия Ивановна


Дата проведения консультации

Время проведения консультации

Тема консультации

Группа лиц, для которых проводится консультация

03.09.2024

15.30-16.00

Результаты обследования речевого развития учащихся

Для законных представителей обучающихся

17.09.2024

15.30-16.00

Приёмы и средства по развитию фонематического слуха у учащихся младших классов

Для педагогических работников учреждения образования

01.10.2024

15.30-16.00

Логопедические рекомендации для родителей первоклассника

Для законных представителей обучающихся

15.10.2024

15.30-16.00

Формирование каллиграфических навыков с помощью игровых упражнений

Для педагогических работников учреждения образования

05.11.2024

15.30-16.00

«Странные» ошибки при письме

Для законных представителей обучающихся

19.11.2024

15.30-16.00

Советы по развитию памяти у первоклассника

Для педагогических работников учреждения образования

03.12.2024

15.30-16.00

Если язык упрямиться. Влияние пальчиковой и артикуляционной гимнастики на речевое развитие ребёнка

Для законных представителей обучающихся

17.12.2024

15.30-16.00

Развиваем словесно-логическое мышление с помощью упражнений

Для педагогических работников учреждения образования

21.01.2025

15.30-16.00

Автоматизация звуков в домашних условиях

Для законных представителей обучающихся

04.02.2025

15.30-16.00

Эффективные методы и приёмы профилактики дисграфии

Для педагогических работников учреждения образования

18.02..2025

15.30-16.00

«Письмо без ошибок». Система упражнений по предупреждению дисграфии.

Для законных представителей обучающихся

04.03.2025

15.30-16.00

Специфические ошибки. Как помочь?

Для педагогических работников учреждения образования

18.03.2025

15.30-16.00

Как превратить чтение в удовольствие

Для законных представителей обучающихся

01.04.2025

15.30-16.00

Дисграфия и дислексия – что нужно знать учителю

Для педагогических работников учреждения образования

15.05.2025

15.30-16.00

Влияние современных гаджетов на развитие речи ребенка

Для законных представителей обучающихся

06.05.2025

15.30-16.00

Рекомендации для работы с учащимися, имеющими трудности в обучении

Для педагогических работников учреждения образования

20.05.2025

15.30-16.00

Психолого-медико-педагогическая комиссия – это не страшно, а нужно

Для законных представителей обучающихся

Учитель-дефектолог

Казукевич Татьяна Андреевна


Дата проведения консультации

Время проведения консультации

Тема консультаций

Группа лиц, для которых проводится консультация

04.09.2024

15.20 -15.50

Своевременность консультации и коррекционной  помощи учителя-дефектолога

Для педагогических работников учреждения образования

18.09.2024

15.20 -15.50

Как предупредить возникновение у детей затруднений при обучении их грамоте

 

Для педагогических работников учреждения образования.

02.10.2024

15.20 -15.50

Релаксационные упражнения как средство коррекции

Для учащихся, которые не зачислены в ПКПП.

16.10.2024

15.20 -15.50

Рекомендации учителя-дефектолога по развитию речи с направлениями профилактической работы для родителей

Для законных представителей тех обучающихся, которые не зачислены в ПКПП.

30.10.2024

15.20 -15.50

Комплекс дыхательной гимнастики.

Для учащихся, которые не зачислены в ПКПП.

13.11.2024

15.20 -15.50

Использование игр с песком на занятиях учителя-дефектолога в коррекции речевых нарушений.

Для законных представителей тех обучающихся, которые зачислены в ПКПП.

27.11.2024

15.20 -15.50

Как помочь первокласснику избежать трудностей при овладении письмом

Для законных представителей тех обучающихся, которые зачислены в ПКПП.

11.12.2024

15.20 -15.50

Совершенствуем внимание и память ребенка.

Для законных представителей тех обучающихся, которые зачислены в ПКПП.

25.12.2024

15.20 -15.50

Приемы устранения задержки или искажения двигательного развития

Для учащихся, которые не зачислены в ПКПП.

 

08.01.2025

15.20 -15.50

Нейрокоррекция пространственных представлений учащихся

Для педагогических работников учреждения образования.

22.01.2025

15.20 -15.50

Рекомендации учителя-дефектолога учащимся с  речевыми нарушениями

 

Для учащихся, которые не зачислены в ПКПП.

05.02.2025

15.20 -15.50

Игры и упражнения для развития фонематического слуха

Для учащихся, которые не зачислены в ПКПП.

19.02.2025

15.20 -15.50

Оптимизация профессионала

Для педагогических работников учреждения образования.

05.03.2025

15.20 -15.50

Как организовать логопедические занятия дома?

 

Для педагогических работников учреждения образования.

19.03.2025

15.20 -15.50

Как выучить правило?

Для педагогических работников учреждения образования.

 

02.04.2025

15.20 -15.50

Приемы обогащения словарного запаса учащихся

Для законных представителей тех обучающихся, которые не зачислены в ПКПП.

 

16.04.2025

15.20 -15.50

Развитие зрительной памяти учащихся

 

Для педагогических работников учреждения образования.

 

30.04.2025

15.20 -15.50

Формирование связной речи при составлении рассказов

 

Для учащихся, которые не зачислены в ПКПП.

14.05.2025

15.20 -15.50

Сенсорная игра как возможность формирования коммуникативных навыков у детей с ОПФР

Для законных представителей тех обучающихся, которые не зачислены в ПКПП.

 

28.05.2025

15.20 -15.50

Динамика речевого развития обучающихся, посещающих коррекционно-развивающие занятия в ПКПП

Для педагогических работников учреждения образования.

 

 

Учитель-дефектолог

  Сергеева Валерия Сергеевна


Дата проведения консультации

Время проведения

Тема консультации

Группа лиц, для которых проводится консультация

04.09.2024

13.00-13.30

Артикуляционная гимнастика: значимость и рекомендации

Консультация для законных представителей обучающихся, зачисленных в ПКПП

18.09.2024

13.00-13.30

Как научить ребёнка усидчивости и внимательности?

Консультация для педагогов учреждения образования

02.10.2024

13.00-13.30

Всестороннее развитие правильной речи

Консультация для законных представителей обучающихся

16.10.2024

13.00-13.30

Развиваем фонематический слух

Консультация для педагогов учреждения образования

06.11.2024

13.00-13.30

Необходимость развития речевого дыхания

Консультация для законных представителей обучающихся

20.11.2024

13.00-13.30

Как помочь ребенку с нарушениями процесса письма и чтения?

Консультация для педагогов учреждения образования.

04.12.2024

13.00-13.30

Игры на развитие фонематического восприятия

Консультация для родителей учащихся с нарушением письма

28.12.2024

13.00-13.30

Игровые приемы автоматизации звуков в слогах, словах, предложении

Консультация для педагогов учреждения образования

03.01.2025

13.00-13.30

Речевые игры по дороге домой

Консультация для законных представителей обучающихся

15.01.2025

13.00-13.30

Использование игр и упражнений в процессе преодоления дисграфии

Консультация для учителей 2-3 классов

05.02.2025

13.00-13.30

Использование артикуляционной гимнастики в работе с детьми в домашних условиях

 

Консультация для законных представителей обучающихся

19.02.2025

13.00-13.30

Тренируем память

Консультация для педагогов учреждения образования

05.03.2025

13.00-13.30

Роль родителей в развитии речи ребёнка

Консультация для родителей учащихся первых классов

 

19.03.2025

13.00-13.30

Развитие грамматического строя речи детей младшего школьного возраста

 

Консультация для педагогов учреждения образования

02.04.2025

13.00-13.30

Автоматизация звуков в домашних условиях

 

Консультация для законных представителей обучающихся

16.04.2025

 

13.00-13.30

Как помочь ребенку развить графические навыки?

Консультация для педагогов учреждения образования

07.05.2025

13.00-13.30

Речь ребенка на кончиках его пальцев

Консультация для законных представителей обучающихся

21.05.2025

13.00-13.30

Динамика речевого развития учащихся, посещающих коррекционно-развивающие занятия  в ПКПП

Консультация для педагогов

 

 

 

 

 

поделиться в:

Интернет-ресурсы: